Шесть шагов для бронирования номеров гостиницы «Адамкалый»
1) Чтобы забронировать номер, сначала Вам надо отправить нам предварительную заявку на электронный адресa Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием информации:
- ФИО, кол-во человек, дети (например: Иванов Иван, 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет);
- Откуда и на чем приедете (например: из Свердловска на поезде до Бишкека);
- Дата и время заезда (например: 2 августа утром в 7ч.);
- Дата и время выезда (например: 18 августа вечером 19ч.);
- Тип и количество номеров (например: Двухместный номер со всеми удобствами
- Номер мобильного тел. (например, 87772223344)
2) Наш Администратор по брони в течение 1-2 дней отправит Вам ответ, в котором содержится информация о наличии свободных номеров, калькуляция стоимости проживания, размер предоплаты и просьбу о подтверждении брони.
3) Если Вас устраивает все условия, указанные в письме Администратора, то Вам надо отправить подтверждение, например, с текстом "СОГЛАСЕН, ЗАБРОНИРУЙТЕ". В письме Вы можете уточнить/дополнить недостающие данные заявки.
4) После получения от Вас подтверждения, мы отправим Вам письмо с пометкой "ЗАБРОНИРОВАН ПРЕДВАРИТЕЛЬНО". В письме укажем реквизиты для предоплаты.
5) После чего Вам надо:
- перечислить предоплату и сообщить нам (строго в течение указанного срока),

6) После получения предоплаты мы забронируем номер, отправим Вам подтверждение с пометкой
"ЗАБРОНИРОВАН ОКОНЧАТЕЛЬНО" и будем держать номер свободным к Вашему приезду.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Предоплата.
Для бронирования требуется внесение предоплаты в размере 50-200 у.е. в зависимости от количества забронированных мест и суток. Оставшиеся сумму оплачиваете Администратору в гостинице по приезду.
Предоплату необходимо перечислить в течение указанного в предварительной брони срока. Иначе, после истечения срока, предварительная бронь аннулируется.
Сумма предоплаты перечисляется по нашим реквизитам через международные системы быстрого перевода, таких как CONTACT, Золотая корона, Быстрая почта, Western Union, Юнистрим, Лидер, Мигом. Комиссию банка (примерно 2%) отдельно оплачивает отправитель.
После перевода предоплаты сообщите нам ФИО отправителя, номер, дату и систему денежного перевода.
В заявке постарайтесь указать примерное время заезда и выезда в часах.


Внимание!
Уважаемые гости! Внимательно ознакомьтесь со следующими условиями бронирования. Номер забронируйте, если только вы согласны с этими условиями, и, пожалуйста, не доказывайте в гостинице, что вы не были знакомы с этими условиями.
Если клиенты не приедут по каким-то причинам, предоплата не возвращается.
Если клиенты приедут с опозданием указанного в брони срока, то клиенты , независимо от фактического времени заезда и выезда, обязаны платить за весь срок бронирования .
Если клиенты не приедут в указанный на брони день и время заезда, и не выходят на связь по телефону, номер за ними мы можем держать только 3 часа.
Если Вы по каким-то причинам, перенесли или отменили поездку, пожалуйста, сразу сообщите об этом нам. Даты брони можем перенести по мере наличия свободных номеров.
Перед выездом вы обязаны сдать Администратору переданную вам в аренду имущество: номер, ключи и др.
Если клиент досрочно хочет покинуть нашу гостиницу, то деньги за оставшиеся дни возвращаются только при уважительных случаях.
Это объясняется тем, что пока мы будем объявлять, что есть освободившейся номер и пока мы заселим в номере других, номер будет пустовать как минимум 3 дня, и гостиница понесет убытки. Также эта мера против хитрых туристов-аферистов, которые бронируют у нас номер аж на 20 дней, заказывают наш трансфер, приезжают и спокойно заселяются ночью, а со следующего дня потихоньку начинают искать другое место, и потом пытаются забрать оставшуюся сумму и уйти, специально устроив какой-нибудь скандал. В этом случае мы вынуждены вызвать милицию, так как мы не допустим нарушения покоя других отдыхающих. А таким людям мы сразу предупреждаем - этот вариант у нас не прокатит.
Заявка на перебронь с изменениями типа и состава номеров, сроков проживания принимаются минимум за 10 дней до дня заезда.
Изменение (продление) срока пребывания возможно по мере наличия свободных номеров. Предупреждаем, обычно у нас свободных номеров практически не бывает. Только иногда продление возможно на 1-2 дня.
Администрация и персонал в гостинице отвечает только за размещение, питание и обслуживание проживающих. Все вопросы по бронированию, по изменению условий бронирования, по возврату денег решает только администратор по бронированию Гульзат: тел. 0 773 31 35 37, 0701 313537.
Уважаемые туристы! Наша гостиница является местом проживания эконом-класса (смотрите наши цены) и, в первую очередь, нацелен для тех, кто хочет провести недорогой достойный отдых в тихом, чистом, удобном и безопасном месте. Наша гостиница «Адамкалый» не 3х, 4х или 5-ти звездочная гостиница, а просто гостевой дом. Поэтому, если вы намерены круто отдохнуть в условиях, как в канарских или турецких гостиницах, пожалуйста, не бронируйте у нас номер. Приезжая к нам, не требуйте обслуживания как в 5-ти звездочной гостинице.
Частный гостевой дом "Адамкалый" - это небольшой семейный бизнес. Мы не туристическая фирма и не организация, поэтому при бронировании не можем дать никаких гарантий, страховку, чеков и других документов. Единственное, мы можем обеспечить наличия свободного номера к вашему приезду и оказать гостиничные услуги на время вашего прибывания. Любой другой ответственности мы не несем.

 

Безвизовый режим в КР.
На сайте Министерства иностранных дел Кыргызской Республики имеется информация о безвизовом режиме пребывания иностранных граждан в Кыргызстане:
http://www.mfa.kg/consular-service/citizens-no-visa-needed-2_ru.html
Как нам известно, чтобы пересечь границу, гражданам Казахстана и России достаточно иметь (непросроченный) внутренний паспорт или удостоверения личности, т.е. загранпаспорт необязателен. Но были случаи, когда в ж/д и авиа кассах требовали наличия загран. паспорта. Поэтому необходимо вам уточнить этот вопрос в официальных инстанциях до бронирования номера.
Граждане многих государств могут получить визу по упрощенной схеме сроком на 1 месяц в аэропорту по прибытии.
Несовершеннолетним детям (насколько нам известно, до 18 лет) нужно иметь свидетельство о рождении, паспорт или справку о гражданстве ребенка, а также нотариально заверенное согласие отсутствующих родителей.
Детям старше 16 лет, кроме свидетельства о рождении, необходимо иметь загранпаспорт, или хотя бы внутренний паспорт или удостоверение личности.

 

Гостиница "Адамкалый"
Адрес: с. Кочкор, Нарынская область, ул Сагынбай Орозбак. Центр (рядом РОВД, напротив Телекома, Почта) Есть указательный( рекламный) щит.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номера телефонов:
+996 773 31 35 37
+996 554 31 35 37
+996 701 31 35 37
+996 772 79 79 05